Коммунальное государственное учреждение «Центр поддержки детей с особыми образовательными потребностями города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области 111500, г. Рудный, улица Парковая 43, телефоны для справок: 8 (71431)45598, электронный адрес: cpdsoop@edu.kz объявляет конкурс на занятие вакантных должностей блок «В» 04.09.2024-13.09.2024 года.

воспитатель- – требуется два педагога.

с должностным окладом в зависимости от стажа работы, образования и категории, В-3-4 от 124587 тенге в месяц.

Место проведение конкурса: г. Рудный, улица Парковая 43.

Дата проведения конкурса: согласно установленным срокам в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования.

Прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 “Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения” (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16.

13) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

Воспитатель.

Должностные обязанности:

изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей с целью развития личности каждого ребенка;

проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации;

организует выполнение воспитанниками режима дня, приготовление ими домашних заданий, участие в общественно-полезном труде;

оказывает им помощь в обучении, организации досуга и в получении дополнительного образования;

проводит воспитательную работу с воспитанниками во внеурочное время;

организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены;

совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в организации;

обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за группой, методической литературы, пособий, ведет учет инвентаря, учебного оборудования, игрушек, проводит оценку и определяет потребность в специальных социальных услугах, создает условия, необходимые для предоставления специальных социальных услуг, проводит анализ потребностей детей в специальных социальных услугах;

обеспечивает качественное и своевременное составление и сдачу установленной отчетной документации;

прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди воспитанников;

при выполнении обязанностей старшего воспитателя руководит работой воспитателей;

оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению инновационного педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их инициатив.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан “Об образовании”, “О статусе педагога”, “О языках в Республике Казахстан”, “О правах ребенка в Республике Казахстан”, “О противодействии коррупции”, “О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан”, “О специальных социальных услугах”, “О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями”, “О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности”, “О жилищных отношениях”, “О детских деревнях семейного типа и домах юношества” и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

основы педагогики и психологии;

достижения педагогической науки и практики;

нормы педагогической этики;

основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, трудового законодательства;

правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и профессиональное образование по направлению “Педагогика” или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу;

и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора – не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя – не менее 4 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.

129. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) “педагог-модератор”:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации “педагог-модератор”, а также:

пользоваться технологиями личностно-ориентированного воспитания и обучения;

участвовать в работе методических объединений, школ передового опыта;

использовать передовой педагогический опыт в своей работе;

2) “педагог-эксперт”:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации “педагог-модератор”, а также:

самостоятельно разрабатывать методику воспитания воспитанников с учетом возраста и дифференцированного подхода к ним;

пользоваться методами анализа воспитательной работы; организационными формами диагностической работы;

руководить творческими семинарами;

3) педагог-исследователь:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации “педагог-эксперт”, а также:

пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;

разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания;

вести работу по их апробации;

обобщать передовой педагогический опыт с последующим изданием методических рекомендаций или научных публикаций;

руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области воспитания;

4) “педагог-мастер”:

должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации “педагог-исследователь”, а также:

пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;

разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания;

вести работу по их апробации, обобщать передовой педагогический опыт с последующим изданием методических рекомендаций или научных публикаций;

руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области воспитания;

иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.

Должностные обязанности:

осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;

воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения “учитель/мұғалім”;

использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;

проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;

заполняет журналы (бумажные или электронные);

обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

создает условия для инклюзивного образования;

адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *