Коммунальное государственное учреждение «Центр поддержки детей с особыми образовательными потребностями города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области 111500, г. Рудный, улица Парковая 43, телефоны для справок: 8 (71431)45598, электронный адрес: rudintzpr@mail.kz объявляет конкурс на занятие вакантной должности блок «В» 07.06.2023 года.
воспитатель-1,5 ставки – для работы в летний период в летнем оздоровительном лагере «Лесная сказка» Мендыкаринского района, село Каменскуральское
с должностным окладом в зависимости от стажа работы, образования и категории, В-3-4 от 102820 тенге в месяц.
Место проведение конкурса: г. Рудный, улица Парковая 43.
Проведение конкурса: согласно установленным срокам в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования.
Прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам (приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образовании;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 “Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения” (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11 (приказ министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования).
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Воспитатель.
Должностные обязанности:
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей с целью развития личности каждого ребенка;
проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации;
организует выполнение воспитанниками режима дня, приготовление ими домашних заданий, участие в общественно-полезном труде;
оказывает им помощь в обучении, организации досуга и в получении дополнительного образования;
проводит воспитательную работу с воспитанниками во внеурочное время;
организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены;
совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в организации;
обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за группой, методической литературы, пособий, ведет учет инвентаря, учебного оборудования, игрушек, проводит оценку и определяет потребность в специальных социальных услугах, создает условия, необходимые для предоставления специальных социальных услуг, проводит анализ потребностей детей в специальных социальных услугах;
обеспечивает качественное и своевременное составление и сдачу установленной отчетной документации;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди воспитанников;
при выполнении обязанностей старшего воспитателя руководит работой воспитателей;
оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению инновационного педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их инициатив.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан “Об образовании”, “О статусе педагога”, “О языках в Республике Казахстан”, “О правах ребенка в Республике Казахстан”, “О противодействии коррупции”, “О государственных социальных пособиях по инвалидности и по случаю потери кормильца в Республике Казахстан”, “О специальных социальных услугах”, “О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями”, “О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности”, “О жилищных отношениях”, “О детских деревнях семейного типа и домах юношества” и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
основы педагогики и психологии;
достижения педагогической науки и практики;
нормы педагогической этики;
основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, трудового законодательства;
правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и профессиональное образование по направлению “Педагогика” или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу;
и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора – не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя – не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.
129. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) “педагог-модератор”:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации “педагог-модератор”, а также:
пользоваться технологиями личностно-ориентированного воспитания и обучения;
участвовать в работе методических объединений, школ передового опыта;
использовать передовой педагогический опыт в своей работе;
2) “педагог-эксперт”:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации “педагог-модератор”, а также:
самостоятельно разрабатывать методику воспитания воспитанников с учетом возраста и дифференцированного подхода к ним;
пользоваться методами анализа воспитательной работы; организационными формами диагностической работы;
руководить творческими семинарами;
3) педагог-исследователь:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации “педагог-эксперт”, а также:
пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;
разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания;
вести работу по их апробации;
обобщать передовой педагогический опыт с последующим изданием методических рекомендаций или научных публикаций;
руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области воспитания;
4) “педагог-мастер”:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации “педагог-исследователь”, а также:
пользоваться методами научно-исследовательской, экспериментальной работы;
разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания;
вести работу по их апробации, обобщать передовой педагогический опыт с последующим изданием методических рекомендаций или научных публикаций;
руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области воспитания;
иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.
Должностные обязанности:
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения “учитель/мұғалім”;
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
участвует в педагогических консилиумах для родителей;
консультирует родителей.
Педагог дополнительного образования
Должностные обязанности:
организует разнообразную творческую деятельность обучающихся в области дополнительного образования;
комплектует состав обучающихся, воспитанников в кружках, секциях, студиях, клубных и других детских объединений, принимает меры по сохранению их в течение срока обучения;
участвует в разработке и реализации образовательных программ дополнительного образования, составляет планы занятий и программы мероприятий, обеспечивает их выполнение;
ведет установленную документацию;
обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической целесообразности;
выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует развитию личности, удовлетворению образовательных потребностей обучающихся, воспитанников;
организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в образовательный процесс инновационные технологии, осуществляет связь обучения с практикой;
обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;
оценивает результат освоения образовательной программы;
поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями;
организует участие детей в мероприятиях разного уровня и направленности;
участвует в организации каникулярного отдыха обучающихся, воспитанников;
обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил по безопасности и охране труда, противопожарной безопасности, несет ответственность за сохранение жизни и здоровья детей;
оказывает консультативную помощь родителям и лицам, их заменяющим, а также педагогам;
участвует в деятельности методических советов, объединений, в мероприятиях, направленных на повышение педагогического мастерства;
систематически повышает профессиональную квалификацию.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан “Об образовании”, “О статусе педагога”, “О противодействии коррупции” и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, приоритетные направления развития образования Республики Казахстан;
основы педагогики и психологии, трудового законодательства;
нормы педагогической этики;
методику воспитательной работы, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
правила внутреннего трудового распорядка организации образования, правила безопасности и охраны труда, пожарной безопасности.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное образование педагогического профиля или по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии среднего или высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора – не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя – не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет;
161. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) “педагог-модератор”:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации “педагог”, а также:
пользоваться навыками исследовательской, экспериментальной работы;
вести работу по апробации новых методик;
руководить детскими коллективами-победителями региональных (городских) выставок, олимпиад, соревнований;
2) “педагог-эксперт”:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации “педагог-модератор”, а также:
пользоваться методами исследовательской, экспериментальной работы;
руководить детскими коллективами-победителями областных, республиканских конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований;
иметь методические публикации в педагогических изданиях;
3) “педагог-исследователь”:
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации “педагог-эксперт”, а также:
руководить детскими коллективами-победителями международных, республиканских конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований;
иметь авторские методические разработки;
4) “педагог-мастер”:
должен отвечать требованиям, предъявляемым квалификации “педагог-исследователь”, а также:
руководить детскими коллективами-победителями международных, республиканских конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований;
иметь авторские методические разработки;
иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема
документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в
электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых
документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из
сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса
фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к
должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми
квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при
наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом
исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от
30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной
документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре
государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение
о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагогамодератора (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка
сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по
предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагогамодератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагогамастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language
Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language
Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл
(TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации
технического и профессионального, послесреднего образования на должности
педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения,
имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или
профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно
вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не
менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию,
касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии
документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических
степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных
категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение семи рабочих дней со дня публикации данного объявления о проведении конкурса на официальном сайте коммунального государственного учреждения «Центр поддержки детей с особыми образовательными потребностями города Рудного Управления образования акимата Костанайской области. Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя по адресу: г. Рудный , улица Парковая 43, кабинет 107, телефон для справок: 8 (71431) 45598;
2) некоммерческое акционерное общество “Государственная корпорация “Правительство для граждан”;
3) веб-портал “электронного правительства”.