На базе ресурсного центра КГУ «Центр поддержки детей с особыми образовательными потребностями города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области прошёл педагогический bootcamp «Безбарьерная школа» по обучению молодых педагогов Костанайской области, где организатором выступал методический кабинет дошкольного и общего среднего образования ГУ «Управление образования акимата Костанайской области» в лице заместителя директора КГУ «Методический центр» Управления образования акимата Костанайской области Набатниковой Татьяны Ивановны и старший методист КГУ “Методический центр” Управления образования акимата Костанайской области Бесенбаева Валентина Бахытжановна.
Дмитриева Ирина Николаевна, директор КГУ «Центр поддержки детей с особыми образовательными потребностями города Рудного» Управления образования акимата Костанайской области познакомила с вопросом « Методическая поддержки молодых педагогов в вопросах обучения и психолого-педагогического сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями». Комарова Н.Н., заместитель директора по учебной работе, Жумукбаева Б. Б., заместитель директора по информатизации , Таранухина О.И., учитель английского языка , провели консультацию и интерактивную игру по вопросу « Нормативно-правовое сопровождение учебного процесса в условиях инклюзивного и специального образования».
Педагоги Мухтарова А. Д., Апачинская С. Г., Ахметова С. Т. ,Баяханова А. Б., Сумцова О. Н., Бушуева Н. А., Гулиенко Е. А., Молдабекова Ж. Х., Никитин В.В.,Копытина В .Д. , Кабдулов А. С., Фахретдинов В. Д. провели практические занятия с молодыми специалистами по темам: «Учебно-методическое сопровождение учебного процесса в условиях инклюзивного и специального образования», «Оценка особых образовательных потребностей учащихся с особыми образовательными потребностями» и предоставили много качественного практического материала.
Важным результатом встречи явилась оказанная помощь в понимании и использовании документации нормативно- правового сопровождения учебного процесса в условиях инклюзивного и специального образования, в составлении краткосрочного планирования урока, подбор и реализация коррекционных целей для осуществления качественного обучения детей с ООП, составление индивидуальной учебной программы для учащегося с лёгкой умственной отсталостью, составление из предложенного учебного материала задания на внимание, память, мышление (на основе упражнений на развитие познавательной сферы), составление СОР для учащихся с нарушением интеллекта, составление характеристики учащегося на ПМПК, по алгоритму провести мини- консилиум, составление по видеоматериалу представление учителя на ППК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *