Lesson Study – это подход пришедший из Японии и завоевавший популярность в мире благодаря своей эффективности. Он фокусируется на коллективной разработке, проведении и анализе уроков. Но мы использовали данную форму для поведения педагогического совета, в ходе которого учителя обсудили, проанализировали и рефлексировали свою работу.

Педагогический совет был проведён 14.11.2023 учебного года на базе КГУ «Центр поддержки детей с особыми образовательными особенностями» Управления образования акимата Костанайской области. Исходя из результатов обученности за 1четверть были выявлены проблемы низкого качества успеваемости в указанных классах. Участники педагогического совета после коллективного обсуждения выявили и сформулировали трудности в усвоении программного материала учащимися.

Для определения инструментов, методов и приёмов решения данных проблем, участники педагогического совета были распределены на 5 групп для дальнейшего обсуждения и решения проблем. Проанализировав причины низкого качества успеваемости некоторых учащихся и их трудностей, педагоги создали условия к успеху в обучении посредством изучения, использования и внедрения современных компьютерных технологий.

Педагогический совет в рамках Lesson Study способствует коллективному профессиональному развитию педагогов. Обмен опытом и знаниями в группе позволяет повысить квалификацию каждого участника. Таким образом можно утверждать, что педагогический совет в формате Lesson Study представляет собой мощный инструмент развития образования. Коллективное исследование и анализ обучения позволяют педагогам не только улучшать свою практику, но и создавать общество профессионального роста. Этот метод способствует формированию устойчивого и инновационного образовательного пространства, направленного на достижение лучших результатов для обучающихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *